Закрыть

SEO-аутсорсинг — комплексный подход к продвижению

Планирование компании по продвижению – процесс трудоёмкий. Часто молодые компании и начинающие оптимизаторы испытывают трудности в этом процессе. С недавних пор многие компании начали предлагать SEO-аутсорсинг. Об этом мы бы хотели поговорить более подробно, а также найти альтернативу данному методу.

Зачастую кампания по продвижению упирается в рамки бюджета. Владелец сайта вынужден самостоятельно осваивать технологию раскрутки или обращаться за помощью к автоматизированным сервисам. Но для более крупных корпораций бюджет – не проблема, поэтому SEO-аутсорсинг в этом случае имеет ряд преимуществ.

SEO-аутсорсинг — сайт в руках специалиста

Аутсорсинг предусматривает продвижение сайта группой специалистов, в которую входят дизайнеры, копирайтеры, маркетологи, оптимизаторы. Главное преимущество – всестороннее изучение проекта и разработка индивидуальной стратегии продвижения. При обычных обстоятельствах владелец площадки вынужден подбирать сотрудников самостоятельно. Но в этом случае команда не будет работать как единый механизм.

SEO-аутсорсинг позволяет доверить ваш бизнес профессионалам. Штат квалифицированных сотрудников проведет все необходимые работы, при этом владелец может рассчитывать на полную прозрачность этого процесса. Все действия команды будут фиксироваться, а заказчику остаётся лишь анализировать отчёты.

Преимущества услуги:

1) гарантии успешного продвижения;
2) прозрачность процесса;
3) квалифицированный штат сотрудников;
4) быстрый рост показателей сайт.

Сегодня SEO-аутсорсинг может производиться на базе вечных ссылок, поэтому владелец площадки может ожидать сохранения позиций сайта даже по окончании сотрудничества.

SEO-специалист — альтернатива или «прошлый век»?

Многие компании критикуют данный способ сотрудничества. Суть метода сводится к тому, что владелец сайта нанимает SEO-специалиста, который осуществляет полное или частичное продвижение сайта. Нельзя критиковать данный метод, ведь если речь идёт о долгосрочном сотрудничестве, то специалист изучает не только зону своей компетенции: внешняя оптимизация, параметры сайта и их анализ, но и конкурентов, особенности аудитории, товары и прочее. Это позволяет сформировать качественную кампанию по продвижению и достичь не меньших результатов, чем при помощи SEO-аутсорсинга.

Но в некоторых случаях владелец нанимает оптимизаторов, которые еще не знакомы с особенностями конкретного бизнеса. В таком случае специалист не учитывает такие нюансы как маркетинг, товар, предложение, спрос и прочее. Это негативно сказывается на продвижении сайта, поэтому необходимо нанимать команду, которая будет осуществлять комплексный подход.

Выводы

В конечном итоге технология продвижения – это индивидуальный подход к каждому сайту, поэтому здесь потребуются знания сразу в нескольких областях. SEO-аутсорсинг – достойная альтернатива классическому продвижению за адекватную цену.

Автор fon_zurich

Фрилансер FL.ru с 2010 года Руководитель студии рекламного дела SAB-Online.ru Автор проекта Web-Praxis.ru

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Subscribe  
Уведомление
© 2020 Web-Praxis.ru